PJSC 'Nizhnekamskneftekhim'

Notice of responsibility and intellectual property rights

PJSC «Nizhnekamskneftekhim» calls to be watchful with regard to spoof websites

With the aim of protecting from actions of fraudsters, PJSC «Nizhnekamskneftekhim» is warning about possible illegal acts connected with the illegal use of the name of the Company and its affiliates in the Internet network.

Phishing sites use a similar design, domain names, consistent with the trademark of PJSC «Nizhnekamskneftekhim». Their content looks similar to the structure of the official website of PJSC «Nizhnekamskneftekhim», they indicate and use the background data of the senior officers of the Company.

Such “websites” are used for confirmation of the alleged reliability of contracts, supplies of goods and services, offered for conclusion, as well as recruitment of employees.

Our Company shall not bear any responsibility for the information provided on websites of network fraudsters and actions performed on their part. The corporate website “www.nknh.ru” of PJSC «Nizhnekamskneftekhim» is the only official external internet resource of the Company.
We earnestly ask to be alert and inform of any suspicious activities on the phone: 8-(8555)-37-51-00 or via e-mail address: sb@nknh.ru.

Official notice

This corporate website (hereinafter “Site”) is owned by Public Joint Stock Company «Nizhnekamskneftekhim» (hereinafter “Company”), with the location address: PJSC «Nizhnekamskneftekhim», Republic of Tatarstan, Nizhnekamsk 423574. The present official notice (hereinafter “Official Notice”) establishes the rules for use of the Site. Using this Site, the user expressly agrees with the rules, established in the Official Notice. The Company has the right to amend the rules, established by this Official Notice and which shall be immediately effective, at any time. Continuing the use of the Site after introducing amendments shall mean the consent of the user to comply with the new rules. The Company recommends to regularly visit this section of the Site for familiarizing with the current provisions of the Official Notice.

Intellectual property

All copyrights and any other rights for the results of intellectual activity, available on Site and in its Content, including but not limited; the texts, illustrations, graphical images and codes, available on Site, its outward appearance and perception (collectively “Content”) is the property of the Company and /or of the members of its Group of the Companies or other external providers of the services. Unless stated otherwise, the user is entitled to view, copy and print out the Content for its own use provided that all copies of the Content have marks of copyrights and any other property rights as well as other responsibility provisions contained in them at Site. The Company reserves the right to alter the Content (but is not obliged to) at any time.

Save of the aforesaid, altering or reproducing of the Site or of its Content in whatever form, either fully or partially, inclusive framing, or using it for integrating into other sites or other publications, or using for creation of derivative works is not allowed. Citing of the Content of the Site for information purposes is permitted without the Company’s consent, but with the mandatory reference of the Company’s Site as the source of information. The use of trade-marks of the Company or members of its Group of the Companies is not allowed without prior written consent of the Company.  The Company reserves all rights for the above mentioned trade-marks.

Except for the above mentioned, no materials available at Site shall mean granting of any rights or licenses. The Company does not guarantee to the portal user granting of the right for use of materials that are the property of the third parties nor it guarantees that the permission of such third parties will not be required for  use of these materials. It is not allowed to change the Content as well as to change and remove the copyright marks or reference to the author, available in the Content, without the prior consent of the Company.


Access to the Site, as well as its use, are exclusively at the discretion of the user. Notwithstanding the fact that the Company takes reasonable measures for ensuring the accuracy and actuality of the Content, it declines any responsibility for the actions of any persons or entities, carried out directly or otherwise on the basis of information available on Site or received through it, either provided by the Company or by third parties.  The Company does not provide any representation or warranty in respect of the Site and its Content, including, but not limited, their timeliness, actuality, accuracy, completeness, reliability, accessibility or suitability of the Site or its  Content for any specific purpose; occurrence of mistakes during the use of the Site, safety and being failure free; taking actions for correction of inaccuracies and mistakes; absence of viruses or malicious codes on the Site or the rights of the third parties infringed by its Content. As far as possible within the existing legislation, the Company repudiates any representation and warranty, granting of which can be otherwise implied, and disclaims responsibility with regard to the Site, its Content and their usage.

Limitation of liability

The Company (including its officers, directors, shareholders, employees, agents and other representatives) is not liable to the user of the Site for damage and direct, incidental, consequential and similar losses (including loss of profit), arisen due to access, use or impossibility to use the Site, its Content or other associated internet-website, or failure to operate, mistake, omission, operation interruption, fault, idling or delay of transfer, computer virus or systemic failure.


The user undertakes to indemnify the losses and lay no claims to the Company (including its officers, directors, shareholders, employees, agents and other representatives) connected with liability, claims and costs (including reasonable payment of legal services and costs), arising as a result of violation by the user of this Official Notice, illegal use of the Site or its Content, or infringement of intellectual property of the Company.

Forward-looking statements

The Site can contain forward-looking statements informing of possible or presumable future results of activities of the Company or strategy of commercial activities. The Company shall not accept any liability in cases where the user unreasonably relying on such statements came to conclusions which by force of circumstances turned to be erroneous. Statements as well as other Content, including (without limitation) the information about the price of the shares of the Company, are mentioned exclusively for information purposes and can be outdated. In addition, no materials available on the Site, represent offers, invitations to offer or recommendations to buy or sell securities or make investments.

Use of personal information

The Company does not intend to collect any personal information about the user when he visits the Site unless the user voluntarily provides such information by sending a message to the Company via e-mail: inform@nknh.ru or by other means through the Site. The Company shall use such information only for correspondence with the user on the matter in respect of which it was provided. The Company ensures the security of this information, including related correspondence in the records. The Company undertakes not to disclose the information to unaffiliated third parties, unless required by Russian Federation Law or by the resolution of the issue discussed in the correspondence. The Company has a right to submit such information outside of the Russian Federation or the European economic area, including the countries where the standards of information storage are less severe than outside. The user consents to the Company's use of such information via submission of user personal information to the Company through e-mail inform@nknh.ru or by other means through the Site.

Third party websites

The information on the Site may contain hypertext links to the websites of third parties. The Company provides these links for user convenience only and does not control the sites which the user can access via these links. The Company does not support, finance, recommend or otherwise bear any responsibility for third party websites, as well as for sites’ content or access to them. In particular, the Company bears no responsibility for violation of intellectual property rights of any person on the websites of third parties or liability in connection with any information or conclusion available on these sites.

Translations of documents

Excluding this official notice, all translations of the Content (if any) into English have been made for information purposes only. The Company shall not be liable for any action taken by any person based on these translations. Site visitors shall  refer to the Russian original of each relevant document, provided on the website www.nknh.ru, as well as apply to consultant interpreters for an exact translation of certain document.

ПАО 'Нижнекамскнефтехим'

Уведомление об ответственности и праве интеллектуальной собственности

ПАО «Нижнекамскнефтехим» призывает остерегаться сайтов-двойников

В целях защиты от действий мошенников ПАО «Нижнекамскнефтехим» предупреждает о возможных неправомерных действиях, связанных с незаконным использованием имени Компании и ее дочерних обществ в сети Интернет.

Фишинговые сайты используют схожий дизайн, доменные имена, созвучные товарному знаку ПАО «Нижнекамскнефтехим». Внутреннее содержание имеет схожую структуру с официальным сайтом ПАО «Нижнекамскнефтехим», в нем указываются и используются установочные данные руководителей акционерного общества.

Такие «сайты» используются для подтверждения якобы достоверности предлагаемых к заключению контрактов, поставок товаров и услуг, а также найма сотрудников.

Наша Компания не несет ответственности за информацию, представленную на  сайтах  сетевых мошенников, и действия, произведенные от их имени. Корпоративный  сайт  ПАО «Нижнекамскнефтехим» www.nknh.ru является единственным официальным внешним интернет-ресурсом Компании.

Убедительно просим Вас быть бдительными и сообщать о подозрительных действиях по телефону: 8-(8555)-37-51-00 или по электронному адресу: sb@nknh.ru.

Официальное уведомление

Настоящий корпоративный сайт (далее «Сайт») принадлежит публичному акционерному обществу «Нижнекамскнефтехим» (далее «Компания»), расположенному по адресу: 423574, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ПАО "Нижнекамскнефтехим". Настоящее официальное уведомление (далее «Официальное уведомление») устанавливает правила пользования Сайтом. Пользуясь данным Сайтом, пользователь выражает свое согласие с правилами, установленными в Официальном уведомлении.

Компания вправе в любое время внести изменения в правила, установленные настоящим Официальным уведомлением, которые вступают в силу немедленно. Продолжение пользования Сайтом после внесения изменений означает согласие пользователя на соблюдение новых правил. Компания рекомендует регулярно посещать данный раздел Сайта для ознакомления с текущими условиями Официального уведомления.

Интеллектуальная собственность

Все авторские и иные права на результаты интеллектуальной деятельности, находящиеся на Сайте и в его содержании, включая без ограничения тексты, иллюстрации, графические изображения и коды, имеющиеся на Сайте, а также в его внешнем виде и восприятии (собирательно «Содержимое») принадлежат Компании и/или членам ее группы компаний, или сторонним поставщикам услуг. Если не указано иное, пользователь вправе просматривать, копировать и распечатывать Содержимое только для своего собственного использования при условии, что на всех копиях Содержимого присутствуют отметки об авторских и иных имущественных правах, а также прочие условия об ответственности, помещенные на них на Сайте. Компания оставляет за собой право (но не обязана) в любое время изменять Содержимое.

За исключением указанного выше, не допускается изменение или копирование в какой-либо форме Сайта или его Содержимого полностью или частично, в том числе путем кадрирования, включения в состав иных сайтов или иных публикаций, или использование для создания производных работ. Цитирование Содержания Сайта в информационных целях допускается без согласия Компании, но с обязательным указанием Сайта Компании в качестве источника информации. Не допускается использование товарных знаков Компании или членов ее группы компаний без предварительного письменного разрешения Компании. Компания сохраняет за собой все права на указанные товарные знаки.

За исключением указанного выше, никакие находящиеся на Сайте материалы не означают предоставления каких-либо прав или лицензий. Компания не гарантирует пользователю портала право на использование имеющихся на Сайте материалов, принадлежащих третьим лицам, а также того, что для использования таких материалов не потребуется разрешения таких третьих лиц. Не допускается изменение Содержимого, а также изменение или удаление отметок об авторских правах или ссылок на автора, присутствующих в Содержимом, без предварительного разрешения Компании.

Отказ от ответственности

Доступ к Сайту, а также использование его Содержимого осуществляются исключительно по усмотрению пользователя. Несмотря на то, что Компания принимает разумные меры для обеспечения точности и актуальности Содержимого, она не принимает на себя ответственности за действия лиц или организаций, прямо или иным образом осуществленные на основании информации, имеющейся на Сайте или полученной через него, как предоставленной Компанией, так и третьими лицами. 

Компания также не дает каких-либо заверений или гарантий в отношении Сайта и Содержимого, в том числе, без ограничения: в отношении своевременности, актуальности, точности, полноты, достоверности, доступности или соответствия для какой-либо конкретной цели Сайта и Содержимого; в отношении того, что при использовании Сайта не возникнет ошибок, оно будет безопасным и бесперебойным; что будут произведены действия по исправлению неточностей и ошибок; гарантировать, что на Сайте не будет содержаться вирусов или иных вредоносных кодов; что Содержимое и Сайт не нарушают прав третьих лиц. Насколько это возможно в соответствии с действующим законодательством, Компания отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и их использования.

Ограничение ответственности

Компания (включая ее должностных лиц, директоров, акционеров, работников, агентов и иных представителей) не несет перед пользователем сайта ответственности за ущерб и прямые, побочные, косвенные или аналогичные убытки (включая упущенную выгоду), возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем.

Гарантия возмещения убытков

Пользователь обязуется возместить убытки и не предъявлять претензий Компании (включая ее должностных лиц, директоров, акционеров, работников, агентов и прочих представителей) в связи с ответственностью, претензиями и расходами (включая обоснованную оплату юридических услуг и расходов), возникающими вследствие нарушения со стороны пользователя настоящего Официального уведомления, неправомерного использования Сайта или Содержимого, или нарушения права интеллектуальной собственности Компании.

Прогнозные заявления

На Сайте имеют право присутствовать прогнозные заявления, в которых говорится о возможных или предполагаемых будущих результатах деятельности Компании или стратегии коммерческой деятельности. Компания не принимает на себя ответственность в том случае, если пользователь, безосновательно полагаясь на подобные заявления, сделал выводы, которые в силу обстоятельств оказались ошибочными. Заявления, а также иное Содержимое, в том числе (без ограничения) информация о цене акций Компании, приводятся исключительно в информационных целях и могут оказаться устаревшими. Кроме того, никакие материалы, находящиеся на Сайте, не представляют собой оферты, приглашения делать оферты или рекомендаций по приобретению или продаже ценных бумаг или осуществлению инвестиций.

Использование персональной информации

Компания не намерена собирать какую-либо личную информации о пользователе в момент использования им Сайта, если только пользователь добровольно не предоставит такую информацию, направив Компании сообщение по адресу: inform@nknh.ru, или иным образом через Сайт. 

Компания обязуется использовать предоставленную таким образом информацию только для переписки с пользователем по вопросу, в связи с которым она была предоставлена. Компания обеспечивает сохранность этой информации, включая соответствующую переписку, в своем архиве. Компания обязуется не раскрывать данную информацию несвязанным с ней третьим лицам, если только это не требуется в связи законом Российской Федерации или необходимо для решения соответствующего вопроса, обсуждаемого в переписке, и вправе передать такую информацию за пределы Российской Федерации или Европейской экономической зоны, в том числе в страны, где стандарты хранения информации ниже, чем за их пределами. Посредством направления пользователем Компании личных данных по электронной почте на адрес inform@nknh.ru или иным образом через Сайт пользователь выражает свое согласие на использование Компанией данной информации.

Сайты третьих лиц

Информация, размещенная на Сайте, может содержать гипертекстовые ссылки на сайты третьих лиц. Компания приводит данные ссылки для удобства пользователя и не контролирует сайты, к которым можно получить доступ по данным ссылкам. Компания не поддерживает, не спонсирует, не рекомендует и иным образом не принимает на себя ответственности за сайты третьих лиц, их содержимое и доступность. В частности, Компания не принимает на себя ответственности за нарушение права интеллектуальной собственности какого-либо лица на сайтах третьих лиц или ответственности в связи с какой-либо информацией или заключением, имеющимися на данных сайтах.

Переводы документов

За исключением настоящего Официального уведомления, любые переводы Содержимого (при их наличии) на английский язык были выполнены только в информационных целях. Компания не несет ответственности за любые действия, совершенные любым лицом на основании таких переводов. Посетителям Сайта рекомендуется обращаться к русскоязычному оригинальному тексту каждого соответствующего документа, которые находятся на сайте www.nknh.ru, а также пользоваться услугами консультантов-переводчиков для получения точного перевода каждого документа.