PJSC 'Nizhnekamskneftekhim'

NOTIFICATION

on Annual General Meeting of Nizhnekamskneftekhim Shareholders

Public Joint Stock Company Nizhnekamskneftekhim (PJSС Nizhnekamskneftekhim, place of business at: Russian Federation, Republic of Tatarstan, Nizhnekamsk) informs about the Annual General Meeting of Shareholders to be held on April 09, 2020 as a physical meeting (joint presence of the shareholders to discuss agenda items and take decisions for the issues put into voting) with ballot papers presented (handed over) in advance (hereinafter “AGM”).

Venue of the Meeting: Conference Hall, building 23, Sobolekovskaya Street, Nizhnekamsk, Tatarstan, the Russian Federation.

The date to determine (fix) the list of persons entitled to participate in the AGM: March 16, 2020

Opening time of the AGM: 10.00 (Moscow time)

Opening time of the AGM participants registration: starting from 8.00 (Moscow time).

Categories (types) of shares owners of which are entitled to vote on all or some issues of the AGM agenda: registered ordinary shares of PJSC Nizhnekamskneftekhim.

Documents confirming powers of successors and representatives of persons enlisted as those entitled to participate in the AGM (copies certified in the established manner) shall be attached to the ballot papers sent by these persons or handed over to the registrar acting as a counting board, when being registered to participate in the AGM. 

Access to the AGM hall and participants registration shall be performed providing identification by comparison the data from the list of persons entitled to participate in the AGM against documents exhibited by the indicated persons (passport, power of attorney, documents authorizing to act on behalf of the entity without power of attorney). 

AGENDA:

  1. Approval of annual report and accounting (financial) statements of PJSC Nizhnekamskneftekhim for 2019
  2. Distribution of Nizhnekamskneftekhim profit as well as payment (announcement) of dividends following the results of 2019.
  3. Remuneration and compensation payments to the members of Board of Directors, including the Board of Director’s Committees, Audit Commission and Management of PJSC Nizhnekamskneftekhim.
  4. Election to Nizhnekamskneftekhim Board of Directors.
  5. Election to Nizhnekamskneftekhim Audit Commission.
  6. Approval of Auditor for Nizhnekamskneftekhim.
  7. Changes and amendments to the Company’s Charter and approval of the Charter’s new version.
  8. Changes and amendments to PJSC Nizhnekamskneftekhim Board of Directors Regulation and new version approval.

Postal address for sending filled-in ballot papers: 23 Sobolekovskaya Street,  office 129, Nizhnekamsk, Nizhnekamsk Municipal District, Republic of Tatarstan, 423574, Russian Federation.

Filled-in ballot papers, previously sent to the persons entitled to participate in the AGM, shall be sent to (received by) Nizhnekamskneftekhim not later than 2 days prior to the date of the AGM (till April 07, 2020).

For information, to be presented to the persons entitled to participate in the AGM, please refer to Nizhnekamskneftekhim Corporate Property Division located at 23 Sobolekovskaya Street, Nizhnekamsk, Nizhnekamsk Municipal District, Republic of Tatarstan, 423574, Russian Federation, office hours: from March 19, 2020 9.00-15.00 (weekends excluded) or see our website https://nknh.ru. Should the persons entitled to participate in the AGM request to provide them with copies of the documents, the fee collected by the Company for the copies shall not exceed expenses specified at Nizhnekamskneftekhim web-site: https://nknh.ru.

Contacts: (8555) 37-70-11; 37-53-36; 37-13-65.

E-mail for inquiries: nknh@nknh.ru

Board of Directors
of PJSC Nizhnekamskneftekhim

ПАО 'Нижнекамскнефтехим'

Сообщение

о проведении годового Общего собрания акционеров ПАО «Нижнекамскнефтехим»

Публичное Акционерное Общество «Нижнекамскнефтехим» (ПАО «Нижнекамскнефтехим», место нахождения: Российская Федерация, Республика Татарстан, город Нижнекамск) сообщает о проведении 09 апреля 2020 г. годового Общего собрания акционеров в форме собрания (совместного присутствия акционеров для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование), с предварительным направлением (вручением) бюллетеней для голосования) (далее – «Собрание»).

Место проведения Собрания: ул. Соболековская, зд. 23, Актовый зал г. Нижнекамск, Республика Татарстан, Российская Федерация.

Дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на участие в Собрании: 16 марта 2020 г.

Время начала Собрания: 10.00 ч. (по московскому времени).

Время начала регистрации лиц, участвующих в Собрании: с 08.00 ч. (по московскому времени).

Категория (типы) акций, владельцы которых имеют право по всем или некоторым вопросам повестки дня Собрания: обыкновенные именные акции ПАО «Нижнекамскнефтехим».

Документы, удостоверяющие полномочия правопреемников и представителей лиц, включенных в список лиц, имеющих право на участие в Собрании (их копии, засвидетельствованные в установленном порядке) прилагаются к направляемым этими лицами бюллетеням для голосования или передаются регистратору, осуществляющему функции счетной комиссии, при регистрации для участия в Собрании.

Допуск в помещение проведения Собрания и регистрация для участия в Собрании осуществляется при условии идентификации путем сравнения данных, содержащихся в списке лиц, имеющих право на участие в Собрании, с данными документов, предъявляемых (представляемых) указанными лицами (паспортом, доверенностью, документами, подтверждающими полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности).

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Об утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ПАО «Нижнекамскнефтехим» за 2019 год.
  2. О распределении прибыли ПАО «Нижнекамскнефтехим», в том числе выплате (объявлении) дивидендов, по результатам 2019 года.
  3. О выплате вознаграждений и компенсаций расходов членам Совета директоров, в том числе комитетов Совета директоров, Ревизионной комиссии и Правления ПАО «Нижнекамскнефтехим».   
  4. Об избрании Совета директоров ПАО «Нижнекамскнефтехим».
  5. Об избрании Ревизионной комиссии ПАО «Нижнекамскнефтехим».
  6. Об утверждении аудитора ПАО «Нижнекамскнефтехим».
  7. О внесении изменений и дополнений в Устав ПАО «Нижнекамскнефтехим» и утверждении его в новой редакции.
  8. О внесении изменений и дополнений в Положение о Совете директоров ПАО «Нижнекамскнефтехим» и утверждении его в новой редакции.

Почтовый адрес для направления заполненных бюллетеней для голосования: ул. Соболековская, зд. 23, оф. 129, г. Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, Российская Федерация, 423574.

Заполненные бюллетени для голосования, предварительно направленные в адрес лиц, имеющих право на участие в Собрании, должны быть предоставлены (получены) ПАО «Нижнекамскнефтехим» не позднее, чем за два дня до даты проведения Собрания (до 07 апреля 2020 года)

С информацией (материалами), подлежащей предоставлению лицам, имеющим право на участие в Собрании, можно ознакомиться в Управлении по корпоративной собственности ПАО «Нижнекамскнефтехим» по адресу: ул. Соболековская, зд. 23, г. Нижнекамск, Нижнекамский муниципальный район, Республика Татарстан, Российская Федерация с 19 марта 2020 г. с 09.00 ч. до 15.00 ч. (за исключением выходных дней), а также на сайте ПАО «Нижнекамскнефтехим»: https://nknh.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае обращения лиц, имеющих право на участие в Собрании, с требованиями предоставить им копии документов, плата, взимаемая за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление, которая указана на сайте ПАО «Нижнекамскнефтехим»: https://nknh.ru.

Справки по телефонам: (8555) 37-70-11; 37-53-36; 37-13-65.

Адрес электронной почты для справок: nknh@nknh.ru.

Совет директоров
ПАО «Нижнекамскнефтехим»